Муниципальное автономное учреждение культуры «Кармаскалинская централизованная
библиотечная система»
муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Районная детская библиотека
logo
Башҡортостан Республикаһы Ҡырмыҫҡалы районы
Муниципаль автономлы мәҙәниәт учреждениеһы
«Ҡырмыҫҡалы үҙәкләштерелгән китапханалар системаһы»
Район балалар китапханаһы
453020, Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, с. Кармаскалы, ул. Речной переулок, д 7/1.
тел. +7 (347-65) 2-31-08; e-mail: mukcbs32@mail.ru

«SCHOOL KIDS»

Как же часто мы общаемся с окружением не выражая эмоций и не задумываясь над тем, как наши слова могут  приободрить или наоборот задеть собеседника. Особенно если это отношения родителя и ребенка. Чаще родители считают себя правыми невзирая на чувства детей, а подростки могут колко задеть чувства родителей, не задумываясь ни о чем. Давайте подумаем, а легко ли договориться  взрослым с детьми, а детям со взрослыми?  А как уверенно преодолевать трудности взрослеющего ребенка. Ну и ,наконец, как быть счастливым, спокойным, полным сил родителем и ребёнком.

На все эти вопросы ответила  Фаузия Хамидуллина.
Психолог, тренер по развитию эмоционального интеллекта, психотерапевт по методу символдрама, арт-терапевт, специалист по нейрографике, астропсихолог. (Игропрактик, ведущая игровых эмоциональных тренажеров PROстрахи; Live&Love; “New Way”, “Kids”, “School Kids”, “Мастер Эмоций”, “Мастер Трансформации”). Она рассказала нашим читателям о том, как важно быть не просто грамотным в различных областях знаний, а также важно уметь считывать собственные и чужие эмоции. “Я уверена, что эмоциональный интеллект – является значимой компетенцией, которая помогает достичь успеха в любой сфере деятельности. Высокие показатели IQ не гарантируют блестящей карьеры, так как весь путь может испортить излишняя эмоциональность и неумение читать людей.”- говорит Фаузия Фаритовна. 
Также она рассказала о понятии “эмоционального интеллекта”:

“Во-первых, когда у человека развито самосознание, у него все в порядке с самооценкой и есть уверенность в себе. А уверенность в себе — базовое ощущение, которое у многих детей и даже взрослых людей опирается на какие-то внешние оценки, чужие критерии успешности. Но в идеале уверенность в себе должна исходить только из собственной уникальности. Эта уникальность подразумевает, что абсолютно у каждого человека есть свой набор потенций, который при решении определенного круга задач будет самым лучшим. Во-вторых, человек, обладающий высоким уровнем эмоционального интеллекта, способен к самоуправлению — умению контролировать свои эмоции и быть адаптивным, открытым, инициативным, оптимистично настроенным, обладать высокой самомотивацией и продуктивностью. В-третьих, развитый эмоциональный интеллект позволяет человеку проявлять социальную чуткость: предупредительность, тактичность и деликатность, понимание отношений в коллективе и умение ладить с людьми. С таким человеком приятно общаться, его хочется слушать и взаимодействовать с ним. И, наконец, в-четвертых, — управление отношениями: влияние, вдохновляющее лидерство, умение регулировать конфликты, помощь другим в развитии и совершенствовании, сотрудничество и умение работать в команде, содействие изменениям.”
Все участники мероприятия поиграли в игру- тренажер по развитию эмоционального интеллекта “School kids” для детей от 10 лет совместно c родителями.  Цель использования игрового эмоционального тренажёра «SCHOOL KIDS» – освоение базовых коммуникативных и мотивационных компетенций родителей детей школьного возраста. В игре проигрывались ситуации ребенка в разных эмоциях: страх, гнев, неуверенность, тревога, обида. Все начинается со слов, которые говорят взрослые детям. В ходе игры участники научились формулировать мысли в слова с уважением, с поддержкой, с любовью, с принятием.  Читатели библиотеки вдохновились встречей с психологом в рамках объединения “Клуб интересных встреч”  и открылись друг другу. Игра прошла спокойно и весело. Благодарим Фаузию Фаритовну за раскрытие актуальной темы и проведение трансформационной игры.